В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Группа компаний Creara запустила сервис управления интернет-рекламой Control.ru. Сервис ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Он позволяет создавать, вести и анализировать рекламные кампании в системах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google AdWords, и таргетированные кампании в социальных сетях, таких как Таргет@mail.ru и ВКонтакте.

При помощи Control.ru рекламодатель сможет управлять кампаниями сразу в четырех рекламных системах из единого интерфейса. Ему не нужно будет заключать отдельные договора с каждой системой, так как финансовые взаимоотношения происходят с единым контрагентом Control.ru.

В Рунете появился новый сервис управления онлайн-рекламой

По мнению создателей сервиса, он будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам. Для того, чтобы с сервисом могли работать и непрофессионалы, на каждой его странице есть подсказки по использованию.

"Стоит помнить о том, что малый и средний бизнес не имеет в штате специалиста по рекламе. И часто вопросами ее размещения занимается кто-то по совместительству — например секретарь или системный администратор. И одной из наших задач является сделать их дополнительные обязанности веселыми и любимыми", — поясняет специалист по коммуникациям Creara Анна Лелюк.

В сервисе используются игровые механики. Рекламодатели бесплатно получают дополнительные услуги сервиса, например, аудит и консультации специалистов, за качественное ведение рекламных кампаний.

"Основным нашим отличием от конкурентов мы считаем внедренные алгоритмы геймификации. С помощью достижений и пояснений к ним начинающий рекламодатель сможет легко ориентироваться в ключевых KPI рекламы и проводить свои кампании эффективно, удобно и отчасти весело", — говорит Анна Лелюк.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook