В сентябре Reima открывает свой официальный интернет-магазин в России

В сентябре Reima открывает свой официальный интернет-магазин в России

Финский производитель детской одежды Reima запускает online-торговлю в России. На официальном сайте компании в Рунете появилась вкладка "Интернет-магазин", по которой анонсируется его скорое открытие.

Как сообщили в российском представительстве Reima, цены в интернет-магазине и в рознице отличаться не будут. Монобрендовых магазинов Reima в России нет, но детскую одежду этой марки можно увидеть в крупных розничных сетях, например, в «Детском мире». 

«В нашей компании существуют РРП (рекомендованные розничные цены), которые обязательны для соблюдения всеми нашими оптовыми партнерами. В нашем интернет-магазине будут использоваться именно эти РРП», — прокомментировали в Reima.

В компании сделали акцент на то, что согласно политике, Reima сотрудничает исключительно с розничными магазинами и сетями. 

«Все магазины, которые продают продукцию Reima в интернете и при этом не являются официальной розничной сетью, с которой мы сотрудничаем, являются неофициальными продавцами. Продажа товаров Reima такими компаниями является нелегальной, и мы не несем ответственность за ценообразование в этих интернет-магазинах. Что касается интернет-магазинов наших официальных партнеров — розничных сетей, то они будут использовать наши рекомендованные розничные цены», — уточнили представители Reima. 

Российский интернет-магазин Reima будет осуществлять доставку по всем городам страны. Но первые недели с момента открытия, доставка будет осуществляться только в Москву.

Справка:

Финская компания Reima была основана в 1944 году. Сегодня крупнейшим акционером компании Reima является The Riverside Company — частная инвестиционная компания глобального масштаба. В 2011 году торговый оборот компании Reima составил 58 миллионов евро. Наиболее важными странами для экспорта продукции являются страны, расположенные в северной части Европы, а также Россия и Швейцария. /RDT-info.ru

Источник: rdt-info.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook