В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

Московский страртап Appjets запустил сервис smmapps.ru, который позволяет создавать сарафанные страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Единой панели управления сервис пока не предлагает, поэтому проект реализован как два независимых приложения для соцсетей с практически идентичным функционалом. Сарафанная страница (самый популярный из элементов приложений) — инструмент простого и эффективного маркетинга для создания акций, анонсов и мероприятий любой тематики и направленности.

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

В 2 клика загружается приветственная страничка (картинка), заполняются основные текстовые поля, генерируется уникальная ссылка для сарафанной страницы, которую можно размещать на любых источниках внутри и за пределами соцсетей. Для конечного пользователя, который попадет на страничку, часть информации оказывается скрыта, для доступа к ней он совершает одно из действий: «Рассказать друзьям», «Мне нравится», «Вступить в социальное сообщество» — но только в том случае, если он действительно заинтересован в акции, анонсе или мероприятии, о котором рассказывает сарафанная страница.

В соцсетях ВКонтакте и Facebook появились сарафанные страницы

При тех же затратах на SMM (продвижение в социальных сетях) клиенты сервиса смогут сильно повысить показатели охвата и узнаваемости. В зависимости от отрасли и первоначального количества подписчиков социальных сообществ, где проводится размещение, прирост этих показателей составляет от 5 до 80%. Приложение ВКонтакте набрало уже больше 2 600 пользователей за 4 месяца, в Facebook компания вышла совсем недавно. С помощью сервиса можно создавать не только сарафанные страницы, но еще магазины, витрины и групповые скидки — в общем, есть полный набор инструментов для SMM-щика.
Автор: victoria Victoria

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook