Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

В Starbucks появился алкоголь

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
В Starbucks появился алкоголь

Кофейни Starbucks в Японии первыми в мире начали продавать алкоголь. Сеть ввела программу Starbucks Evenings, в рамках которой разработала специальное меню, в которое входят как алкогольные напитки, так и закуски к ним.

Помимо алкогольных коктейлей, японские кофейни Starbucks также будут предлагать различные вина и пиво. Таким образом, компания собирается привлекать посетителей, которые по вечерам ходят в бары, а не в кофейни.

Крупнейшая сеть кофеен задумалась о том, чтобы разнообразить свое меню алкоголем еще в 2010 году. Тогда компания начала продавать пиво и вино в одном из своих заведений в американском Сиэтле.

Уже тогда основные доходы Starbucks приходились на утренние продажи, но в случае успеха эксперимента сеть собиралась начать продажи слабоалкогольной продукции примерно в половине остальных кофеен Starbucks.

Компании и сервисы: Starbucks
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Судебные приставы бессильны против иностранных продавцов

На сегодняшний день отсутствует механизм, обязывающий зарубежных продавцов исполнять решения, выносимые российским судом. Мнения экспертов

далее →

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook