В Twitter появились объявления с функцией опроса

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Twitter запустил новый формат рекламы – Conversational Ads. Он представляет собой объявления с функцией опроса и призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

В Conversational Ads компании могут разместить один вопрос с двумя вариантами ответа. Помимо опроса в объявление можно добавить пользовательские хэштеги, CTA-кнопки и элементы rich media. Все эти включения призваны повысить привлекательность рекламы этого формата для пользователей и привлечь перепосты.

Когда пользователь отвечает на вопросы опроса в объявлении, он получает возможность персонализировать твит и поделиться им со своими подписчиками.

При этом перепост отображается как органический твит. Оплата с рекламодателей взимается лишь за клики по продвигаемому твиту.

Когда пользователь взаимодействует с Conversational Ads, появляется сообщение с благодарностью от бренда:

Новый формат запущен в режиме бета-тестирования, которое продлится несколько месяцев. В нём принимают участие такие компании, как Samsung Канада и Lifetime.

Статистика по Conversational Ads будет доступна через метрику TrueVoice в Brand Hub – новом инструменте аналитики для брендов.

По вопросу участия в бета-тестировании компании могут обратиться к своим аккаунт-менеджерам в Twitter.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook