В Украине откроют свой ASOS

Смотрите в каталоге
В Украине откроют свой ASOS

15 января в Украине состоится официальное открытие интернет-магазина Asos.ua сообщает агентство AIN.UA,

По словам представителя пресс-службы проекта, украинский marketplace никак не относится к всемирно известному Asos.com, который имеет локализированный сайт в России, но пока не пришел в Украину.

«У Asos.ua своя торговая марка, дающая право на владение доменом», — пояснили в компании. На сайте указаны такие известные торговые марки, как Mango, Nike, Burberry, Tommy Hilfiger и другие — по всей видимости, товары этих брендов появятся в ассортименте магазина после запуска.

В компании также заявили, что Asos.ua — это первая специализированная торговая С2С (покупатель-покупатель)площадка, позволяющая пользователям продавать и покупать товары fashion и life-style сегмента онлайн.

«Основным преимуществом проекта будет собственная виртуальная логистика», — рассказал представитель Asos.ua, добавив, что само решение пока не разглашается учредителями. Как, собственно, и их имена.

Об инвесторах и о том, каким был стартовый капитал нового интернет-магазина, в компании также пока молчат. Известно лишь, что управляющая команда базируется в Москве.

Доставку Asos.ua будут осуществлять по всей Украине, но это только после 15-го, а пока пользователи могут зарегистрироваться в базе, чтобы получать «актуальные предложения» в соответствии со своими fashion-предпочтениями, которые можно указать наряду с именем и электронной почтой. С помощью информации о клиентах, собранной на сайте, магазин будет показывать пользователям товары исходя из их предпочтений.

Компании и сервисы: Tommy Hilfiger, Burberry, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook