В Ульяновске появилась своя «Алибаба»

В Ульяновске заработала региональная площадка для интернет-торговли. Местные производители смогут продавать свои товары оптом и в розницу на местном, региональном уровнях, а в итоге выходить на экспортные поставки.

«Одна из главных задач – выращивание лидеров и лоббирование интересов наших предприятий за пределами региона. Это касается и национального, и наднационального рынка, – отметил председатель правления корпорации по развитию предпринимательства Ульяновской области Руслан Гайнетдинов. – Мы должны собрать хорошие кейсы, посмотреть, что нужно из государственных инструментов поддержки, чтобы предприятия могли «выскочить». Без нас они могут развиваться год, два, три, но у нас этого времени нет».

По планам Корпорации по развитию предпринимательства, в год должно заключаться не менее 20 зарубежных контрактов. В прошедшем полугодии их было восемь, общая сумма составила более 200 тысяч долларов, рассказал начальник отдела экспортного развития Корпорации Павел Баландин. Среди стран поставок Иран, Азербайджан, Шри-Ланка, Казахстан, Таджикистан, Беларусь и Швеция. Перспективными регионами называют также Арабские Эмираты, Китай, Корею, Вьетнам и Монголию.

Разработчиком проекта стала компания ООО “Russian IT Group”. Как рассказал генеральный директор компании Виталий Улыбин, идея сервиса для ульяновских производителей пришла после форума «Сделано в Ульяновской области». «Продавцы могут продавать свою продукцию без перекупщиков, не разрабатывать свой сайт и не тратиться на продвижение. При этом продавец имеет свою витрину в интернет-магазине, – рассказывает Виталий Улыбин. – Это будет способствовать расширению внутреннего сбыта, охвату B2B и B2C в регионе, развитию областной кооперации». Пока свои товары разместили 11 ульяновских производителей, заявки продолжают поступать.

Единая национальная автоматизированная торговая площадка располагается по адресу http://enatp.ru/. На ней уже сейчас могут бесплатно разместиться производители товаров и услуг Ульяновской области и всей страны. На данный момент ведется оптовая торговля, но осенью станет возможна и розничная. Павел Баландин пояснил, что это связано с запуском системы  отчета по почтовой таможенной декларации CN23. Создатели ведут переговоры о сотрудничестве с рядом известных транспортных компаний и «Почтой России».

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

НАДТ впервые организует свой «Киберпонедельник-2017»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) организует распродажу «Киберпонедельник-2017». Акция пройдет с 30 января по 1 февраля 2017 года на сайте Kiberponedelnik.com. Участие примут более 200 магазинов, среди которых: Aliexpress.ru, Ebay.com, Pleer.ru, Buyon.ru, Microsoftstore.ru и другие. Техническим партнером акции станет компания ООО «Блэк Фрайдэй» (организатор первой российской «Чёрной пятницы» и владелец площадки blackfridaysale.ru).

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Сбербанк пришёл на Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка — три вида банковских карт и две страховые программы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook