В выдаче Google Shopping стало больше обзорных снимков

В минувшем 2013 году компания Google начала тестирование 360-градусного обзора продуктов, в виде коммерческого поиска «Google Shopping». Новшество появилось накануне праздничных распродаж и довольно позитивно было воспринято интернет-пользователями, сообщает ресурс searchengineland.com.

В выдаче Google Shopping стало больше обзорных снимков

В этом году поисковик решил расширить возможности продавцов прибегающих к Google Shopping и позволил публиковать тем 360-градусные снимки как новогодних игрушек, так и прочих товаров в других категориях. При помощи поворота «мыши» у пользователей есть возможность рассматривать интересующий их товар со всех сторон. Создатели новой опции считают, что детальный снимок позволит пользователю получить «ощущение товара в руках».

Снимки производятся сотрудниками gTech Partner Solutions, которая уже ведет работы над съемкой интерьеров для локального поиска Google. Чтобы сформировать базу снимков компания запрашивает у производителей промо-образцы их продукции. В планах Google Shopping представить пользователям функцию 360 Degree для 3D-просмотра.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook