В Яндекс.Директе больше не будет накопительной скидки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

С 1 сентября 2015 года в Яндекс.Директе больше не будет применяться накопительная скидка при расчете стоимости оказанных услуг. Такое решение было принято отделом продаж Яндекса в рамках масштабных изменений в системе, призванных сделать условия размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона.

С указанного времени баланс счета активных рекламных кампаний в Директе, при работе с интерфейсом системы в у.е., будет отображаться без учета скидки — в интерфейсе будут показываться только реальные суммы оплаты, неизрасходованные к этому времени. Накопительная скидка перестанет применяться при определении стоимости оказанных услуг.

Для неактивных рекламных кампаний баланс будет аналогичным образом пересчитан в период с 1 по 10 сентября 2015.

Yandex.Bonus.jpg

При работе в мультивалютном интерфейсе Директа, с 1 сентября скидка перестанет применяться к стоимости клика, а колонка «Размер скидочного бонуса» будет скрыта из интерфейса.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 апреля / Комментарии

Сервис «Робокасса» нашёл нового расчётного партнёра

Платежный сервис «Робокасса» сообщил о возобновлении приема платежей для индивидуальных предпринимателей. «В настоящий момент вашим покупателям доступна оплата следующими способами: банковские карты и Qiwi-кошелек»,— говорится в сообщении компании. 

далее →

28 апреля / Комментарии

«Робокасса» восстанавливает работу

Сервис платежей «Робокасса» возобновит приём платежей в пользу ИП и физических лиц в течение недели. Об этом сообщается на официальной странице компании в Facebook, информацию подтвердила директор по стратегическому развитию «Робокассы» Татьяна Глазачева.

далее →

27 апреля / Комментарии

AliExpress запускает оплату по картам национальной платежной системы «Мир»

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress и АО «Национальная платежная система карт» (НСПК), оператор  платежной системы «Мир», подписали протокол о взаимодействии. Оплата покупок на крупнейшей торговой платформе  для держателей карт «Мир» станет доступна уже этой осенью. До этого компании сосредоточатся на подготовке технической базы для запуска нового способа оплаты и разработке совместной маркетинговой стратегии.

далее →

26 апреля / Комментарии

Самообслуживание без кассы: Twyst и QueueHop

Собственно, кассы без кассиров уже никого особо не удивляют. Есть и примеры магазинов, которые работают совсем без персонала. Однако идти на кассу покупателям всё равно приходится, разве что помощь с расчётами им там никто не оказывает. Вероятно, основатели сервисов Twyst и QueueHop решили, что предлагаемые таким форматом торговли удобства сомнительны с точки зрения покупателя. И занялись разработкой систем, позволяющих оплачивать товары прямо у полки. Совсем без очередей.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Робокасса» приостановила платежи в пользу ИП и физических лиц

Платёжный сервис «Робокасса» перестал принимать платежи в пользу ИП и физических лиц, заблокировав их магазины, об этом сообщают клиенты компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook