В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
В Яндекс.Директе доступна статистика по средней позиции объявления

В Мастере отчетов Яндекс.Директа стала доступна статистика по средней позиции показов объявления и кликов по нему. Новые параметры помогут следить за тем, удерживает ли объявление желаемые места на первой странице результатов поиска Яндекса.

Диапазон значений, которые может принимать показатель «средняя позиция» — от 1 до 12. Он включает в себя:

  • 3 позиции в спецразмещении и 4 позиции в гарантированных показах, если блок гарантии показывается внизу страницы. 
  • 3 позиции в спецразмещении, 4 позиции в гарантированных показах и 5 позиций в динамических показах, если блок гарантии показывается справа от поисковой выдачи.

Как правило, значение средней позиции выражается десятичными числами. Например, число 2,7 означает, что объявление чаще занимало второе или третье место спецразмещения, а число 6,9 — что объявление обычно показывалось внизу блока гарантии.

Команда Яндекс.Директа обращает внимание рекламодателей на то, что статистика собирается с 1 июля 2014 года. В отчетах за более ранние периоды в графах по средней позиции будут стоять прочерки. При расчете средней позиции учитываются только показы и клики в рекламных блоках на первой странице результатов поиска Яндекса. Если за заданный период объявление вообще не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут также стоять прочерки.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook