В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты и аналитика форм

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлениях в Метрике 2.0. Теперь в новой Метрике появились все тепловые карты — кликов, ссылок, скроллинга, а также аналитика форм. И во всех тепловых картах, как и в Метрике 2.0 в целом, доступна сегментация.

В Яндекс.Метрике 2.0 появились тепловые карты и аналитика форм

Вся in-page аналитика расположена в разделе «Поведение» меню отчётов.

Также в группу отчётов по Мониторингу были добавлены отчёты по роботам и нагрузке на сайт — в последнем отображается максимальное количество запросов в секунду за каждый день и максимальное количество пользователей, присутствовавших на сайте одновременно.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook