Vans открыл интернет-магазин в России

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Аме­ри­кан­ский про­из­во­ди­тель одеж­ды, обу­ви и ак­сес­су­аров под брен­дом Vans за­пус­тил офи­ци­аль­ный ин­тер­нет-ма­га­зин в Рос­сии.

Компания была основана в 1966 году в Калифорнии, США, и уже через несколько лет, все представители скейтборд культуры, выбирали Vans как свою любимую марку.

Vans и по сей день воплощает в себе неповторимый дух Южной Калифорнии. Полный ассортимент обуви, одежды, аксессуаров, экипировки для сноуборда с более чем 40 годами истории – Vans стал доминирующей силой в индустрии Action Sport, и тем брендом, который выбирает современный покупатель.

На сайте vans.ru представлены собственные постоянные коллекции производителя: California, Classic, LXVI, OTW, Surf, Pro Skate, а также модные коллаборации c Disney, Eley Kishimoto, Antihero. Каждую неделю будут появляться новинки в разделах: обувь, одежда и аксессуары.

van.jpg

По случаю запуска всем покупателям до 30 сентября Vans предоставляет бесплатную доставку по всем городам России курьерскими компаниями DHL и DPD, в зависимости от выбранного региона. Предусмотрены максимально удобные способы оплаты: наличными при получении, картами (Visa, Mastercard) и электронными кошельками (QIWI, Webmoney и другие).

Подразделение eTraction (a member of the Otto Group) принимало участие в разработке сайта интернет-магазина Vans в России, а также с августа 2015 года предоставляет компании полный комплекс услуг для операционной работы онлайн-магазина.

В интернет-магазине Vans планируется регулярное проведение специальных акций, которые будут анонсироваться на главной странице сайта, а также в социальных сетях. 

Компании и сервисы: DHL, eTraction, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook