Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Компания retailCRM приглашает владельцев интернет-магазинов и всех тех, для кого онлайн-ритейл не пустой звук, принять участие в бесплатном вебинаре, который пройдёт 28 апреля в 11:00 по Москве.

На вебинаре пойдёт речь о том, как организовать обработку заказов "от и до" в одном окне, исключив переключение между системами, рутину и потери времени. А также покажет, как с помощью умных маркетинговых инструментов можно настроить персонализированное общение с клиентами, повлиять на их лояльность, и как следствие увеличить продажи. И все в рамках одной системы. 

Вебинар: Управление продажами интернет-магазина в одном окне: миф или реальность?

Кому будет интересен вебинар:

  • У вас есть интернет-магазин, но он приносит совсем не ту прибыль, на которую вы рассчитываете
  • Вы стараетесь использовать все доступные каналы продаж, но не имеете удобного инструмента обработки всех поступающих заказов
  • Ваши сотрудники не справляются с потоком заказов, много времени уходит на рутинные процессы: составление отчетов и документов
  • У вас нет централизованного места хранения информации и держать все под контролем становится все труднее
  • Вам нужно всегда иметь под рукой данные о показателях эффективности вашего бизнеса и видеть их в нескольких разрезах

Вы узнаете:

  • Как объединить данные со всех каналов продаж и управлять ими в «одном окне»? Покажем, как это делает  retailCRM
  • Как эффективно организовать работу с заказами в интернет-магазине? Узнайте о 4 основных принципах
  • Как обеспечить прозрачность бизнес-процессов и вовремя замечать проблемные места? Узнайте, каких отчетов  вам не хватает

Программа вебинара

  • как объединить данные со всех каналов продаж, управлять ими, хранить и анализировать результаты в одной системе?
  • организация обработки заказов в retailCRM — как автоматизировать этот процесс и исключить ошибки и рутину
  • как retailCRM помогает увеличить прибыль — динамические сегменты клиентов и персонализация
  • аналитика для e-commerce — какие отчеты есть в reatilCRM?

PS: также узнаете, почему на заднем фоне логотип компании Intaro, а не retailCRM :) 

PPS: для всех слушателей — подарок! 5000 руб на счет retailCRM при подключении системы

Регистрируйтесь! Всего один час — и ваше отношение к выполнению заказов онлайн-покупателей кардинально поменяется.

Компании и сервисы: retailCRM
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook