Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Вернуть или обменять товар в течение 365 дней!

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

С 1 сентября ИКЕА меняет политику обмена и возврата товаров. Компания предоставляет своим покупателям гораздо больше времени и возможностей для того, чтобы вернуть купленные товары. Уникальные для российского рынка условия позволяют вернуть или обменять практически любой купленный в ИКЕА товар в течение 365 дней. Это правило не распространяется на товары, бывшие в употреблении.

IKEA.jpg

Оценить преимущества новой политики обмена и возврата товаров можно будет уже с 1 сентября 2015 года. На российском рынке это беспрецедентные условия, которые предоставляют покупателям больше возможностей для того, чтобы вернуть или обменять покупку. В первую очередь нововведения касаются срока: теперь практически любую вещь, которая по какой-либо причине не подошла, можно сдать или обменять в течение 365 дней, вне зависимости от того, является ли покупатель владельцем карты IKEA FAMILY или нет. До введения новых правил товар можно было обменять или вернуть в течение 60 дней с момента покупки или 90 дней для членов клуба IKEA FAMILY.

Планы и предпочтения могут поменяться в любой момент, и для ИКЕА важно, чтобы у людей всегда была возможность вернуть вещь, которая не совсем отвечает их потребностям. Поэтому к возврату теперь принимаются все категории непродовольственных товаров – их можно привезти даже в собранном виде и без оригинальной упаковки, что значительно упрощает всю процедуру. Новые условия обмена и возврата также сняли практически все действовавшие ранее исключения. Сейчас осталось лишь одно ограничение – нельзя сдать товары, бывшие в употреблении.

«Условия, которые предлагает ИКЕА, уникальны – ни один магазин в России не позволяет так просто обменивать или сдавать товар», – комментирует Вальтер Каднар, директор розничной сети ИКЕА в России. – Мы рассчитываем, что новая политика обмена и возврата товаров повысит доверие и лояльность среди наших покупателей». 

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook