Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Смотрите в каталоге
Victoria’s Secret открывает первый магазин в России

Бренд нижнего белья Victoria’s Secret открывает 6 февраля первый магазин в России. Он появится в торговом центре «Европейский».

В магазине представят полный ассортимент женского белья Victoria’s Secret, куда, в частности, входят линии Victoria’s Secret Bombshell, Dream Angels, Heavenly и Victoria’s Secret Angel. Кроме этого, здесь можно будет купить ароматы, средства по уходу за телом, одежду для дома и косметику из коллекции Victoria’s Secret PINK. Покупательницы смогут получить консультацию по выбору белья, воспользовавшись кнопкой вызова специалистов Victoria’s Secret.

Что касается дизайна магазина, то он будет «гламурным и изысканным», говорят представители бренда. Фасад и витрины магазина оформят в розовых тонах, также здесь установят огромные светильники. Вход выполнят в тёмной гамме, а на стенах повесят чёрно-белые фотографии известных моделей Victoria’s Secret. На экранах здесь будут транслировать модные шоу Victoria’s Secret Fashion Show. Примерочные кабины оформят в виде роскошного будуара.

Victoria’s Secret — один из ведущих мировых производителей белья. Первый магазин открылся в 1977 году в пригороде Сан-Франциско. Марка стала известна благодаря своим фэшн-шоу и сотрудничеству со знаменитыми моделями, такими как Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Летиция Каста, Жизель Бундхен, Тайра Бэнкс и Хайди Клум. На данный момент в России существуют корнеры Victoria’s Secret, в которых доступен только ограниченный ассортимент товара: например, в них почти не представлены коллекции белья.

Компании и сервисы: Victoria’s Secret
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook