«Викимарт» становится торгово-развлекательным центром

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Представители компании «Викимарт» сообщили о начале масштабной работы по ребрендингу компании. В рамках новой стратегии развития «Викимарт» уже изменил логотип. В ближайшее время на сайте появится услуги развлекательного характера.

Screenshot_2.jpg

Теперь «Викимарт» — это торгово-развлекательный центр в Интернете. Широкий ассортимент онлайн-магазинов, представленных на площадке, дополнится сопутствующими развлечениями, как и в оффлайн-ТРЦ. В ближайшие месяцы сайт компании начнет меняться как внешне, так и содержательно.

Ребрендинг для компании «Викимарт» был разработан агентством Dada Creative. Вдохновением для обновленного логотипа Викимарта послужила игрушка-пружинка Slinky. Вся платформа бренда построена на ценностях, которые попадают в эмоциональный кластер: легко, быстро, играючи.

«Мы создаем эмоциональный, энергичный бренд, который обеспечивает простой, понятный и быстрый сервис по поиску и подбору товаров в интернет-магазине, превращая процесс выбора и покупки в игру. Мы предлагаем продуманные и эффективные решения для онлайн-покупок, расширяя функциональность», — комментирует Елена Суховей, Вице-президент по маркетингуWikimart.

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook