Викимарту поплохело

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Похоже Викимарт сейчас переживает не самые лучшие времена. Судя по информации из картотеки арбитражных дел, Викимарту на данный момент предъявлено семь исков на общую сумму более 4,6 миллионов рублей.

 Викимарту поплохело

Напомним, Wikimart находится в активном поиске очередного инвестора. В компанию уже вложено $50 млн(Tiger Global Management). Следующий раунд инвестиций должен составить $40 млн. О намерении привлечь новые инвестиции Фалдин сообщил в марте этого года. Информации о успешных договорённостей пока нет.

Ситуацию усугубляют изменения в Яндекс.Маркете. Если раньше Маркет не представлял особой угрозы для Wikimart(со слов Фалдина), то теперь он превратился в сильного, зубастого конкурента.    

Проведём небольшой расчёт:

Собственная розница как говорил Фалдин — треть от 150 млн дол, т.е. около 160 млн руб в мес. В ценах закупки это около 100 млн. Т.е. 4,6 млн действительно составляет 4-5% от ежемесячной закупки, что немного c точки зрения P&L. Однако это скорее характеризует негативную ситуацию с CashFlow, которая показывает, что есть проблемы с наличностью, что на фоне задержки со следующим раундом инвестиций стало для многих компаний последним рубежом.

Компании и сервисы: Wikimart, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

Прямая трансляция с конференции YaC/m 2016

Конференция Yet another Conference on Marketing проходит уже в четвёртый раз и в этом году посвящена развитию цифровых рекламных технологий. В числе основных тем — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы.

далее →

«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» ищет подрядчика, который будет заниматься digital-продвижением проекта. Договор с рекламным агентством планируется заключить на два года.

далее →

Яндекс.Директ запускает автоматическое удаление некоторых кампаний

Команда Яндекс.Директа сообщила о скором вступлении в силу правил автоматического удаления некоторых незапущенных рекламных кампаний, преимущественно хранящихся в архиве как черновики.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook