Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Вимм-Билль-Данн» терпит убытки

Как сообщает РБК, на прошлой неделе Роспотребнадзор выпустил распоряжение об изъятии крупной партии молочной продукции нескольких марок, в том числе и от комбината «Ополье», находящегося в структуре «Вимм-Билль-Данн» (подконтрольный PepsiCo).

Причиной требования снятия с продажи произведенной на предприятии во Владимирской области продукции стала вспышка вируса ящура, источником которой стал поставщик сырого молока – компания ВКВ. Молочная продукция, произведенная в первые две декады октября, была отозвана.

Комбинат «Ополье» отправил ходатайство в Арбитражный суд Владимирской области об аннулировании ограничительных мер Роспотребнадзора.

По словам представителей компании, молоко от комбината ВКВ составляло лишь 3% от общего объема молочного сырья, перерабатываемого в сутки. Кроме того, все поступающее молоко проходит термообработку, обеспечивающую защиту от вирусов.
Изъятие такой крупной партии продукции грозит холдингу убытками в размере до 100 миллионов рублей.

Тем не менее, компания 31 октября отозвала свое ходотайство, посчитав указанные в нем требования неактуальными.

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook