Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект Fitanny — виртуальная примерочная, которая стремится решить проблему с «непопаданием» в размеры при покупке обуви через интернет — получит грант фонда «Сколково» в размере 15 млн. рублей. Грантовое соглашение между фондом и компанией-разработчиком сервиса подписано 17 декабря текущего года, сообщается в пресс-релизе «Сколково».

Сервис Fitanny разработан резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково» — компанией «НетКутюр». Сервис предназначен для игроков рынка e-commerce — обувных ритейлеров, занимающихся реализацией обуви в интернете, а также крупных интернет-магазинов. Они смогут простым способом встраивать сервис на свои сайты. При этом базы данных обуви будут предоставляться как сервис из «облака», пояснили в фонде.

Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект «примерочной» построен на математических алгоритмах собственной разработки «НетКутюр». Готовый сервис позволит пользователю подобрать наиболее подходящие модели обуви без примерки, определяя размер и удобство той или иной модели на основе трехмерных моделей ног и обуви.

«Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги в “анфас” и в “профиль”, после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи “наложения” моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места “несостыковок” выделяются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр»Владимир Абрамов.

Сейчас схема работы интернет-магазинов обуви не слишком удобна: как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Плюс случаются потери товара в пути. Задача «виртуальной примерочной» — снизить затраты интернет-магазинов и повысить удовлетворенность и доверие покупателей, указали в «НетКутюр».

У Fitanny есть конкуренты, работающие над решением тех же задач, признают разработчики. По их словам, «НетКутюр» идет по пути создания сервиса, удобного как для заказчиков, так и пользователей. Причем, «виртуально примерять» можно будет любые виды обуви — Fittany сможет выстраивать модели сложных видов обуви: туфель на каблуках, дизайнерской обуви и т.п.

В настоящее время проект Fitanny находится на стадии прототипа, который удалось реализовать при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного компанией в 2013 г. В рамках нынешнего гранта компания должна вывести сервис на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, первые интеграции с сайтами российских ритейлеров уже проводятся — команда собирает отклики от потенциальных заказчиков, чтобы улучшать сервис. Массовое альфа-тестирование планируется начать в 2015 г., а в 2016 г. продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте это достаточно емкие математические задачи. Проект Fitanny их решает и, на мой взгляд, имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce. Более того, сервис может сделать этот рынок гораздо более быстрорастущим», — считает проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook