Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект Fitanny — виртуальная примерочная, которая стремится решить проблему с «непопаданием» в размеры при покупке обуви через интернет — получит грант фонда «Сколково» в размере 15 млн. рублей. Грантовое соглашение между фондом и компанией-разработчиком сервиса подписано 17 декабря текущего года, сообщается в пресс-релизе «Сколково».

Сервис Fitanny разработан резидентом кластера информационных технологий фонда «Сколково» — компанией «НетКутюр». Сервис предназначен для игроков рынка e-commerce — обувных ритейлеров, занимающихся реализацией обуви в интернете, а также крупных интернет-магазинов. Они смогут простым способом встраивать сервис на свои сайты. При этом базы данных обуви будут предоставляться как сервис из «облака», пояснили в фонде.

Виртуальная примерочная обуви Fitanny получила инвестиции от «Сколково»

Проект «примерочной» построен на математических алгоритмах собственной разработки «НетКутюр». Готовый сервис позволит пользователю подобрать наиболее подходящие модели обуви без примерки, определяя размер и удобство той или иной модели на основе трехмерных моделей ног и обуви.

«Схема такова: пользователь загружает параметры — размер и объем ступни, а также фото своей ноги в “анфас” и в “профиль”, после чего сервис строит ее трехмерную модель. На нее примеряются сделанные заранее модели обуви, представленные в магазине. При помощи “наложения” моделей друг на друга сервис определяет, где обувь может жать, придется ли она впору и удобной ли она будет. Результат демонстрируется наглядно: места “несостыковок” выделяются на экране красным цветом, а пользователь получает прогноз удобства конкретной модели в процентах», — рассказал генеральный директор компании «НетКутюр»Владимир Абрамов.

Сейчас схема работы интернет-магазинов обуви не слишком удобна: как правило, покупателю требуется привезти несколько моделей, чтобы хотя бы одна подошла, хотя иногда не подходит ничего. Для магазина такая неудачная примерка — это серьезные расходы: доставка, процент за транзакции. Плюс случаются потери товара в пути. Задача «виртуальной примерочной» — снизить затраты интернет-магазинов и повысить удовлетворенность и доверие покупателей, указали в «НетКутюр».

У Fitanny есть конкуренты, работающие над решением тех же задач, признают разработчики. По их словам, «НетКутюр» идет по пути создания сервиса, удобного как для заказчиков, так и пользователей. Причем, «виртуально примерять» можно будет любые виды обуви — Fittany сможет выстраивать модели сложных видов обуви: туфель на каблуках, дизайнерской обуви и т.п.

В настоящее время проект Fitanny находится на стадии прототипа, который удалось реализовать при помощи мини-гранта фонда «Сколково», полученного компанией в 2013 г. В рамках нынешнего гранта компания должна вывести сервис на стадию альфа-тестирования. По словам Владимира Абрамова, первые интеграции с сайтами российских ритейлеров уже проводятся — команда собирает отклики от потенциальных заказчиков, чтобы улучшать сервис. Массовое альфа-тестирование планируется начать в 2015 г., а в 2016 г. продукт должен выйти на стадию коммерческого запуска.

«Если посмотреть на рынок интернет-продаж обуви — заметно, что он сильно уступает в объеме другим сегментам. Для реализации сервиса правильного подбора обуви в интернете надо решить несколько сложных технических задач: суметь корректно построить модель ноги, построить трехмерную модель обуви и плюс построить модель их взаимодействия в динамике. При всей внешней простоте это достаточно емкие математические задачи. Проект Fitanny их решает и, на мой взгляд, имеет все шансы сделать рынок онлайн-торговли обувью столь же привлекательным, как остальные сегменты e-commerce. Более того, сервис может сделать этот рынок гораздо более быстрорастущим», — считает проектный менеджер кластера информационных технологий Сергей Ходаков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Ведущий отечественный регистратор доменных имен RU-CENTER первым в России начал прием заказов на регистрацию доменов .SHOP.

далее →

Платон Щукин о правильном создании мобильного сайта на поддомене

В своей предыдущей публикации Платон Щукин затронул вопрос создания мобильной версии сайта, а теперь решил углубиться в тему построения мобильного сайта на поддомене — одного из способов создания мобильного сайта.

далее →

«Авто.ру» запустил функцию распознавания автомобилей

Сервис объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил в своих приложениях для iOS и Android функцию распознавания автомобилей. Сфотографировав нужную машину можно сразу узнать ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook