Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Компания Intel приобрела испанскую «интеллектуальную диалоговую» фирму под названием Indisys. Данная компания известна набором продуктов, специализированных на «умные диалоговые технологии», искусственный интеллект и системы интерфейса следующего поколения. Известны проекты-аналоги Apple Siri, а также семантическая поисковая система. Испанский ресурс Hemerotek официально заявил, что сделка была оценена в немного-немало 30-35 миллионов долларов.

Корпоративный шопинг – проверенный способ понять, куда движется рынок. Так о чем говорит сделка Intel? О том, что технологии распознавания речи готовы выйти на массовый рынок, и рынок созрел, чтобы их воспринять. А значит, полностью автоматизированные колл-центры и службы поддержки – не вопрос будущего. а надвигающаяся реальность. Доверие же к виртуальным помощникам нам привьют наши смартфоны и планшеты.

Именно увеличение инвестиций со стороны ИТ-гигантов в технологии мобильных ассистентов подтолкнуло Intel к покупке Indisys. И если присмотреться, то в этом сегменте и впрямь наметилось оживление.

  • Недавно голосовая помощница Siri от Apple (на базе технологии Nuance), вышла из стадии бета-тестирования.
  • Microsoft также активничает, тестируя своего мобильного помощника по имени Cortana (в честь персонажа игры Halo).
  • Не жалеет средств на развитие виртуального Android-ассистента и вездесущий Google.

Как видно, Intel следует тренду и явно не хочет его упустить. Похоже, неловко упущенный мобильный рынок многому научил руководство компании. И сегодня Intel больше, чем просто производитель чипсетов. Это и технологии безопасности от McAfee, и системы распознавания жестов от Omek (а теперь еще и речи от Indisys), и решения для носимой электроники (датчики, браслеты, умные часы и очки). Вот, как обрисовал будущее компании ее CEO Брайан Кржанич:

“Стратегия нашей компании предельно проста: Intel стремится к лидерству во всех сегментах, включая серверные решения, ПК, планшеты, смартфоны и новомодные носимые устройства…

Смартфоны и планшеты – еще не конец развития, – отметил Кржанич, – новое поколение устройств еще не определено. Носимые компьютеры, высокотехнологичные датчики и робототехника – это лишь некоторые из перспектив”.

Как работает мобильный помощник от Indisys можно посмотреть на видео:

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook