Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Виртуальный помощник - будущее служб поддержки

Компания Intel приобрела испанскую «интеллектуальную диалоговую» фирму под названием Indisys. Данная компания известна набором продуктов, специализированных на «умные диалоговые технологии», искусственный интеллект и системы интерфейса следующего поколения. Известны проекты-аналоги Apple Siri, а также семантическая поисковая система. Испанский ресурс Hemerotek официально заявил, что сделка была оценена в немного-немало 30-35 миллионов долларов.

Корпоративный шопинг – проверенный способ понять, куда движется рынок. Так о чем говорит сделка Intel? О том, что технологии распознавания речи готовы выйти на массовый рынок, и рынок созрел, чтобы их воспринять. А значит, полностью автоматизированные колл-центры и службы поддержки – не вопрос будущего. а надвигающаяся реальность. Доверие же к виртуальным помощникам нам привьют наши смартфоны и планшеты.

Именно увеличение инвестиций со стороны ИТ-гигантов в технологии мобильных ассистентов подтолкнуло Intel к покупке Indisys. И если присмотреться, то в этом сегменте и впрямь наметилось оживление.

  • Недавно голосовая помощница Siri от Apple (на базе технологии Nuance), вышла из стадии бета-тестирования.
  • Microsoft также активничает, тестируя своего мобильного помощника по имени Cortana (в честь персонажа игры Halo).
  • Не жалеет средств на развитие виртуального Android-ассистента и вездесущий Google.

Как видно, Intel следует тренду и явно не хочет его упустить. Похоже, неловко упущенный мобильный рынок многому научил руководство компании. И сегодня Intel больше, чем просто производитель чипсетов. Это и технологии безопасности от McAfee, и системы распознавания жестов от Omek (а теперь еще и речи от Indisys), и решения для носимой электроники (датчики, браслеты, умные часы и очки). Вот, как обрисовал будущее компании ее CEO Брайан Кржанич:

“Стратегия нашей компании предельно проста: Intel стремится к лидерству во всех сегментах, включая серверные решения, ПК, планшеты, смартфоны и новомодные носимые устройства…

Смартфоны и планшеты – еще не конец развития, – отметил Кржанич, – новое поколение устройств еще не определено. Носимые компьютеры, высокотехнологичные датчики и робототехника – это лишь некоторые из перспектив”.

Как работает мобильный помощник от Indisys можно посмотреть на видео:

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook