Visa открыла доступ к API для всех разработчиков

Компания Visa Inc., владелец одной из самых популярных платежных систем в мире, на днях сообщила о запуске центра для разработчиков Visa Developer. Разработчики могут зарегистрироваться и получить доступ к API и SDK продуктов и сервисов компании, создавать тестовые приложения, читать техническую документацию. Сейчас на сайте открыт доступ к сотням API, а со временем компания расширит этот список еще больше.

Прямо на главной странице центра есть поиск по API. Каждая запись содержит описание технологии, гайды, которые объясняют, как продукт используется, документацию, в том числе описания API и возможность создать и проверить работу приложения с минимальными функциями, нужными для тестов программы или части кода.

«Это важный шаг, который позволит преобразовать крупнейшую в мире сеть обработки розничных платежей в открытую платформу для более широкого использования инноваций в платежах и коммерции. Впервые за почти 60-летнюю историю компании разработчики приложений получат открытый доступ к ведущим технологиям, продуктам и сервисам Visa», — говорится в сообщении компании.

Среди технологий, к которым разработчики получили доступ: идентификация владельца счета, перевод средств с карты на карту, конвертация валюты, оплата покупок в интернет-магазинах (такая, как Visa Checkout), сообщения о подозрительных транзакциях и т.д.

Помимо этого, компания открыла центры Visa Developer, где работают специалисты, которые помогут разработчикам с использованием сервиса. Такие центры открыты в Дубае, Майами, Сан-Франциско, Сан-Паулу и Сингапуре.

Бета-версию сервиса Visa Developer на протяжении последних нескольких месяцев тестировали перед запуском многие крупные финансовые учреждения, а также стартапы, среди которых Capital One, CIBC, Emirates NBD, National Australia Bank, RBC, TD Bank, Scotiabank и другие.

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook