Visa снова пригрозила уходом с российского рынка

Visa снова пригрозила уходом с российского рынка

Международная платежная система Visa, приостановившая обслуживание карт ряда российских банков из-за санкций США, не исключает своего ухода с российского рынка. Об этом сообщают РИА Новости. Visa считает неприемлемым требование об обеспечительном взносе, прописанное в законе о национальной платежной системе.

В компании позитивно восприняли недавно опубликованное решение Центрального банка РФ, касающееся обеспечительного взноса, уплату которого разрешено отсрочить на три месяца. Visa также подчеркивает, что по-прежнему видит серьезный потенциал развития российского рынка безналичных платежей.

Однако это решение, как отметили в компании, не дает уверенности относительно положений закона об обеспечительном взносе, необходимом для того, чтобы в долгосрочной перспективе оставаться в России. В Visa подчеркивают, что позиция компании относительно положений об обеспечительном взносе, прописанных в законе «О национальной платежной системе», не изменилась. В то же время компания заявляет, что продолжает работу с российским правительством, чтобы найти взаимовыгодное решение относительно изменений закона о НПС.

Между тем, как сообщает ИТАР-ТАСС, MasterCard объявила тендер на предоставление услуг межбанковского процессинга в России. В качестве требований, которые предъявляет MasterCard к участникам тендера, значатся необходимость регистрации Банка России в реестре операторов платежных систем, а также наличие собственного процессингового центра на территории России.

В конце мая прошли переговоры представителей международных платежных систем с первым вице-премьером Игорем Шуваловым и министром финансов Антоном Силуановым. В результате было объявлено, что Visa и MasterCard остаются работать в России, создадут в стране свои структуры, которые будут интегрированы в российскую платежную систему.

Необходимость смены формата деятельности в России для международных платежных систем была вызвана решением о создании российской национальной платежной системы. В свою очередь, желание создать НПС возникло после отключения сервисов Visa и MasterCard для ряда российский банков, попавших под санкции США.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook