Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

В сервисе визуальных отчетов Visual.ly появились инфографики на основе данных из Google Analytics. Новый инструмент автоматически формирует инфографику, которая содержит различную статистику по вашему ресурсу.

Нужно уточнить, что новый инструмент не заменяет собой трансляцию основной информации на «панели инструментов» пользователя. Кроме того, инфографика сформированная с помощью этого инструмента содержит лишь обобщенные данные, которые касаются просмотра страниц; количества посетителей ресурса; времени, проведенного пользователями на сайте и количество органического и социального трафка за неделю.

Visual.ly-Google-Analytics-Inforgraphic

Однако, такая инфографика поможет отслеживать активность пользователей на сайте и реже заходить в свой аккаунт в Google Analytics.

Как вы думаете, будет ли полезен такой отчёт вам? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook