Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Visual.ly представил новые визуальные отчеты на основе данных из Google Analytics

В сервисе визуальных отчетов Visual.ly появились инфографики на основе данных из Google Analytics. Новый инструмент автоматически формирует инфографику, которая содержит различную статистику по вашему ресурсу.

Нужно уточнить, что новый инструмент не заменяет собой трансляцию основной информации на «панели инструментов» пользователя. Кроме того, инфографика сформированная с помощью этого инструмента содержит лишь обобщенные данные, которые касаются просмотра страниц; количества посетителей ресурса; времени, проведенного пользователями на сайте и количество органического и социального трафка за неделю.

Visual.ly-Google-Analytics-Inforgraphic

Однако, такая инфографика поможет отслеживать активность пользователей на сайте и реже заходить в свой аккаунт в Google Analytics.

Как вы думаете, будет ли полезен такой отчёт вам? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Источник: thenextweb.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook