«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Вконтакте» начала тестировать рекламу в мобильном приложении

С 16 сентября «Вконтакте» начала тестовую эксплуатацию мобильной рекламы для продвижения мобильных приложений, сообщает Lenta.ru со ссылкой на евангелиста соцсети Альберта Усманова. Пока реклама будет размещаться на платформе Android, а в будущем — iOS и в мобильной браузерной версии соцсети.

«В тестировании участвуют международные и российские компании, которые используют „Вконтакте“ для продвижения своего бренда, товаров и услуг. При запуске мобильной рекламы мы будем исходить из популярности платформ, на которых построены рекламные приложения», — прокомментировал новость Усманов.

Тестирование мобильной рекламы с участием МТС, «Сбербанка», Microsoft, Game Insight, BlaBlaCar и Anywayanyday будет осуществляться до октября, затем рекламный сервис смогут использовать остальные рекламодатели.

Оплату нового формата продвижения «Вконтакте» рекламодатели будут осуществлять за переходы ее пользователей на страницы их приложений, оплата будет совершаться по аукционной модели. У разработчиков будет доступ к подробной статистике по рекламным кампаниям, ремаркетингу «ВКонтакте» и поведенческому таргетингу пользователей.

Как мы уже сообщали ранее, «Вконтакте» также начала экспериментировать с размещением рекламы «Яндекс.Директ», что может оказать значительное влияние на рынок интернет-рекламы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook