«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков.

«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

В разделе статистики сообщества появилась новая вкладка «Записи». Вне зависимости от настроек приватности, эта вкладка доступна только администраторам сообщества. В ней содержится список последних записей с подробной статистикой по каждой:

  • Охват публикации среди подписчиков и всех пользователей, увидевших запись. 
  • Количество переходов по ссылкам в записи (прикреплённым и содержащимся в самом тексте, в том числе и гиперссылкам). 
  • Переходы пользователей в сообщество из новостной ленты и количество вступивших через запись (перешедших по записи в сообщество и вступивших в него или сделавших это через виджет записей на сторонних сайтах).
  • Количество людей, скрывших запись из ленты, и тех, кто скрыл все записи сообщества через эту публикацию.
  • Количество поданных жалоб на публикацию. 
  • Статистика по обратной связи: лайки, репосты и комментарии.

Сравнивать статистику записей можно в самом списке, переключаясь между тремя пунктами («Обратная связь», «Скрытия» и «Переходы»), или же открыть подробную статистику каждого отдельно взятого поста. В списке можно сортировать записи по любой из метрик, что позволит выявить самые популярные записи по одному из пунктов.

Разработчики сообщают, что возможности статистики по каждой записи ещё будут расширяться.

Ранее подобная статистика предоставлялась лишь для рекламных записей, опубликованных через биржу постов ВКонтакте, — теперь же такой инструмент доступен всем сообществам, которые перешагнули порог в 10 000 подписчиков. Это позволит лучше оценить приоритеты вашей аудитории, а также поднять качество контента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

9 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #1

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

29 декабря 2016 / Комментарии

Mars изучил секреты продаж М.Видео и новые тренды в маркетинге

В преддверии новогодних каникул сотрудники компании MARS Petcare приняли участие в закрытой рабочей сессии с М.Видео, одним из лидеров омниканальной торговли, и Агентством изучения трендов и бенчмарок. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook