«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

«ВКонтакте» предоставит информацию об охвате и эффективности каждого сообщения, которое было опубликовано в сообществе. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Нововведение уже доступно администраторам пабликов, которые перешагнули отметку 10 тысяч подписчиков.

«ВКонтакте» предоставит подробную статистику по каждому посту в сообществах

В разделе статистики сообщества появилась новая вкладка «Записи». Вне зависимости от настроек приватности, эта вкладка доступна только администраторам сообщества. В ней содержится список последних записей с подробной статистикой по каждой:

  • Охват публикации среди подписчиков и всех пользователей, увидевших запись. 
  • Количество переходов по ссылкам в записи (прикреплённым и содержащимся в самом тексте, в том числе и гиперссылкам). 
  • Переходы пользователей в сообщество из новостной ленты и количество вступивших через запись (перешедших по записи в сообщество и вступивших в него или сделавших это через виджет записей на сторонних сайтах).
  • Количество людей, скрывших запись из ленты, и тех, кто скрыл все записи сообщества через эту публикацию.
  • Количество поданных жалоб на публикацию. 
  • Статистика по обратной связи: лайки, репосты и комментарии.

Сравнивать статистику записей можно в самом списке, переключаясь между тремя пунктами («Обратная связь», «Скрытия» и «Переходы»), или же открыть подробную статистику каждого отдельно взятого поста. В списке можно сортировать записи по любой из метрик, что позволит выявить самые популярные записи по одному из пунктов.

Разработчики сообщают, что возможности статистики по каждой записи ещё будут расширяться.

Ранее подобная статистика предоставлялась лишь для рекламных записей, опубликованных через биржу постов ВКонтакте, — теперь же такой инструмент доступен всем сообществам, которые перешагнули порог в 10 000 подписчиков. Это позволит лучше оценить приоритеты вашей аудитории, а также поднять качество контента.

Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #49

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 8 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook