«ВКонтакте» представила новый инструмент для оценки источников охвата записей

«ВКонтакте» представила новый инструмент, который позволит партнёрам и рекламодателям разделять источники охвата записей сообществ. Соцсеть выделит органический, виральный, рекламный и общий источники охвата, сообщили представители социальной сети.

В органический охват попадают только подписчики сообщества, которые увидели публикацию без взаимодействия с рекламой; виральный охват отображает количество человек, которые не подписаны на сообщество и увидели запись, например, на странице другого пользователя или сообщества.

Рекламный охват отражает количество пользователей, которые увидели публикацию благодаря использованию рекламных форматов «ВКонтакте». В общий входят все вышеперечисленные источники охвата с учётом их пересечения.

Просмотреть информацию по новым источникам можно в статистике сообщества — как на общем графике охвата по дням, так и в статистике отдельной записи.

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

далее →

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

Какие тематики наиболее востребованы среди владельцев интернет-магазинов?

Рейтинг Рунета начал публикацию статистических данных, полученных в рамках рейтинга разработчиков интернет-магазинов 2016. В частности, благодаря проведенной InSales тематической разметке, появились первые цифры относительно тематик проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook