ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга

Социальная сеть ВКонтакте работает над созданием собственной рекламной сети и системы ретаргетинга, которые будут запущены к концу осени 2012 года. Об этом сообщил заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский в своем выступлении на казанской SeoConference 2012.

Теперь владельцы сайтов смогут размещать на своих площадках рекламу ВКонтакте и зарабатывать на этом. Причем, доход от этого партнерства предполагается приличный, сравнимый с доходом от партнерства с рекламно-медийными системами поисковиков. После запуска, тестирования и отладки, API рекламной сети ВКонтакте будет открыто для всех желающих.

Однако, Илья Перекопский подчеркнул, что партнерами рекламной сети смогут стать только вебмастера, следящие за качеством трафика на своих площадках.

Первыми к рекламной сети смогут присоединиться владельцы приложений, опубликованных ВКонтакте, и, что называется, первыми смогут почувствовать разницу:

На вопрос о том, проводились ли уже какие-нибудь тестовые запуски рекламной сети, представитель ВКонтакте ответил отрицательно. Предполагается систему запустить и отлаживать уже в процессе работы, опираясь на мнения вебмастеров и рекламодателей.

Также, к концу осени планируется запуск системы ретаргетинга, которая позволит представителям электронной коммерции отслеживать активность пользователей ВКонтакте, и, исходя из этой активности, демонстрировать им соответствующую рекламу в социальной сети.

Источник

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook