ВКонтакте разрешит запускать рекламные посты всём сообществам

ВКонтакте разрешит запускать рекламные посты всём сообществам

ВКонтакте разрешит всем сообществам запускать рекламные промопосты в лентах пользователей. Таким образом, соцсеть рассчитывает к концу второго квартала увеличить количество рекламодателей минимум в 3 раза. Об этом "Известиям" рассказал директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.

Сейчас создавать рекламные посты могут только сообщества, у которых количество подписчиков более трехсот. Однако, по словам Круглова, живой интерес к этому формату проявляют не только крупные бренды, но и представители малого и среднего бизнеса.

Теперь к страницам сообществ, которые хотят использовать подобный формат рекламы, будут применяться минимальные требования. Так, у них должно быть название и описание деятельности бренда, логотип на аватаре и указана минимальная контактная информация о компании, например, телефон, адрес сайта или офиса.

В соцсети уверены, что нововведение заменит компаниям и брендам рекламные веб-страницы, теперь им просто можно создавать сообщества-визитки и продвигать свои товары и услуги в лентах пользователей. За счет введения нового форматат "ВКонтакте" ожидает роста количества рекламодателей в три раза к концу второго квартала.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook