«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

В середине сентября в социальной сети «ВКонтакте» появится реклама и в мобильной версии сайта. Об этом пишет газета «Ведомости».

По словам исполнительного директора «ВКонтакте» Дмитрия Сергеева, на первом этапе в мобильной версии появится реклама других приложений, а затем планируется продвигать сообщества. Также Сергеев подчеркнул, что пользователи не будут перегружены рекламой, в то время как разработчики мобильных приложений получат возможность продемонстрировать свои продукты огромной аудитории.

Рекламодатели должны будут платить «В контакте» за переходы ее пользователей на страницы их приложений (Cost per Click, CPC), причем оплата будет совершаться по аукционной модели, следует из материалов «В контакте». 

«ВКонтакте» запускает рекламу в мобильном приложении

По данным «В контакте», 42% ее ежедневной активной аудитории входит в сеть только с компьютера, 30% — только с мобильных устройств, а 28% — и так и так. Внутри ежемесячной аудитории расклад иной: 54% заходят и с компьютеров, и с мобильных устройств, 35% — только с ПК и лишь 11% — только с мобильных гаджетов. Мобильный интернет в целом более молодежный, и именно у молодой аудитории «В контакте» особенно популярна, объясняет гендиректор TNS Russia Руслан Тагиев.

Согласно прогнозам, реклама в мобильном приложении может принести компании около 1 млрд руб. По данным «ВКонтакте», через приложение социальную сеть посещают 30% пользователей, 42% предпочитает использовать сеть с компьютера, 28% пользуются двумя способами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook