ВКонтакте запустила конкурента Instagram

Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила анонсированное ранее фотоприложение, получившее название Snapster, сообщает пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Вечером 17 июля программа появилась в магазине Google Play, а днем позже установить ее смогли и пользователи App Store.

Основным отличием приложения от аналогов является полная синхронизация с аккаунтом "ВКонтакте": помимо непосредственно фотографий, сделанных в самом Snapster, в ленте пользователя отображаются и другие изображения, опубликованные им или его друзьями в социальной сети.

В остальном Snapster во многом напоминает Instagram. Некоторые страницы Snapster (например, основная лента фотографий) практически неотличимы от тех же страниц в Instagram. В то же время фотоприложение от "ВКонтакте" может похвастать более продвинутой системой фильтров, которая позволяет создавать собственные пресеты, а также делиться ими с другими пользователями.

999.jpg

Как и в Instagram, фото в Snapster публикуются квадратными и в разрешении 1080*1080 пикселей, но программа поддерживает и публикацию необрезанных вертикальных или горизонтальных снимков (аналогичная функция в Instagram доступна только при использовании дополнительного приложения, например, Instasize). Их можно отправить в сообщении, а также сразу перепостить в Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, разработчики Snapster внедрили в приложение функционал мессенджера Snapchat – программа позволяет отправлять другим пользователям "ВКонтакте" "сгорающие" фотографии с таймером до 10 секунд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook