ВКонтакте запустила конкурента Instagram

Социальная сеть "ВКонтакте" выпустила анонсированное ранее фотоприложение, получившее название Snapster, сообщает пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. Вечером 17 июля программа появилась в магазине Google Play, а днем позже установить ее смогли и пользователи App Store.

Основным отличием приложения от аналогов является полная синхронизация с аккаунтом "ВКонтакте": помимо непосредственно фотографий, сделанных в самом Snapster, в ленте пользователя отображаются и другие изображения, опубликованные им или его друзьями в социальной сети.

В остальном Snapster во многом напоминает Instagram. Некоторые страницы Snapster (например, основная лента фотографий) практически неотличимы от тех же страниц в Instagram. В то же время фотоприложение от "ВКонтакте" может похвастать более продвинутой системой фильтров, которая позволяет создавать собственные пресеты, а также делиться ими с другими пользователями.

999.jpg

Как и в Instagram, фото в Snapster публикуются квадратными и в разрешении 1080*1080 пикселей, но программа поддерживает и публикацию необрезанных вертикальных или горизонтальных снимков (аналогичная функция в Instagram доступна только при использовании дополнительного приложения, например, Instasize). Их можно отправить в сообщении, а также сразу перепостить в Facebook, Twitter и Instagram. Кроме того, разработчики Snapster внедрили в приложение функционал мессенджера Snapchat – программа позволяет отправлять другим пользователям "ВКонтакте" "сгорающие" фотографии с таймером до 10 секунд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 августа / Комментарии

«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1».

далее →

23 августа / Комментарии

Яндекс Директ запустил графические объявления

В Яндекс Директе появился новый формат рекламы — графические объявления. Теперь рекламодатели могут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

далее →

22 августа / Комментарии

10 правил оформления цен на сайте

Согласитесь, чаще всего пользователь приходит на сайт не просто для того, чтобы увидеть ваш товар или услугу. Заодно он хочет узнать, хотя бы приблизительно, порядок ваших цен. Именно поэтому проработка оформления ваших ценников является одной из ключевых задач для любого современного сайта. Сначала поговорим о способах подачи цены. 

далее →

17 августа / Комментарии

«Литрес» делает ставку на аудиокниги

Интернет-библиотека «Литрес» планирует в течение пяти лет увеличить число аудиокниг в магазине с 7000 до 50 000 штук. С 2007 году «Литрес» продал около 2 млн копий аудиокниг при стоимости 200 рублей от штуки.

далее →

15 августа / Комментарии

Google научил робота назначать ставки на основе данных о конверсии

Удивительные возможности машинного обучения продемонстрировала компания Google, запустив новый инструмент Smart Bidding. Система позволяет автоматически назначать ставки в AdWords и DoubleClick Search на основе данных о конверсии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook