«ВКонтакте» запустила конкурс для мобильных разработчиков с призовым фондом 2 млн рублей

«ВКонтакте» запустила конкурс для мобильных разработчиков с призовым фондом 2 млн рублей

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила соревнование мобильных разработчиков приложений для Android, iOS и Windows Phone с призовым фондом 2 млн рублей. Участвовать могут жители всех стран мира.

Всем желающим предлагается разработать самодостаточное мобильное приложение для Android, iOS или Windows Phone, использующее API «ВКонтакте» и расширяющее возможности существующих сервисов социальной платформы. Можно использовать собственную идею продукта или выбрать одно из предложенных направлений:

  • Проведение live-трансляций с мобильных устройств;
  • Управление администрируемыми сообществами «ВКонтакте»;
  • Управление фотографиями «ВКонтакте» и их синхронизация с галереей мобильных устройств;
  • Маркетплейс на базе сервиса «Товаров ВКонтакте»;
  • Просмотр видеозаписей «ВКонтакте»: каталог, рекомендации, плейлисты, поиск.
  • Взаимодействие с сообществами и мероприятиями «ВКонтакте»;
  • Редактирование видеозаписей и их публикация «ВКонтакте»;
  • Управление документами «ВКонтакте» с возможностью удобного предпросмотра файлов (например, для чтения книг).

Публикация в Google Play, App Store или Windows Store для участия в конкурсе не обязательна, но приветствуется. Разработчик вправе выбрать любое название для приложения на своё усмотрение, в том числе без привязки ко «ВКонтакте»/VK. Приложение должно быть самодостаточным и понятным даже для не знакомых с соцсетью пользователей. Авторские права на приложение остаются за разработчиком.

Конкурс продлится с 24 декабря 2015 года по 27 марта 2016 года. Для участников создано отдельное сообщество.
 

Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook