«ВКонтакте» запустила «офферы»

«ВКонтакте» запустила «офферы»

«ВКонтакте» запустила новый формат размещения — Рекламные акции («офферы»). Инструмент доступен в рекламном кабинете с 1 июня. С помощью системы рекламных акций рекламодатель сможет стимулировать пользователей к выполнению определённых действий: вступлению в сообщество, установке приложения.

Вознаграждение в виде бесплатных голосов можно тратить на виртуальные подарки для друзей и оплату различных виртуальных услуг. Система будет самостоятельно отслеживать выполнение условий акции, рекламодателю остаётся определиться с условиями акции и ее оформлением.

Список рекламных акций, доступных пользователю, доступен через интерфейс сайта и внутренних приложений: меню («Мои Настройки» — «Баланс» — «Получить голоса»), окна пополнения баланса.

«ВКонтакте» запустила рекламные акции

На первом этапе один голос, полученный в качестве вознаграждения, обходился рекламодателю в 20 рублей. С 1 июня курс составляет 10 рублей за голос (11,8 рубля с НДС). Минимальная ставка вознаграждения пользователя составит 2 голоса. Офееры можно нацелить по стране, списку городов, полу, возрасту пользователей, браузеру или мобильному устройству.

Подробнее о системе размещения «Рекламных акций» читайте по ссылке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook