Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Владелец «Дикой орхидеи» планирует развивать франчайзинговую сеть

Смотрите в каталоге

Как сообщают «Ведомости», производитель нижнего белья и домашней одежды «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле») планирует расширить собственное производство продукции как минимум в 1,5 раза.

Также «Розтех» намеревается увеличить количество собственных магазинов, и начать в ближайшие два года развитие франчайзинговой сети.

Анна Городецкая, Trusbox отмечает, что франчайзинговая сеть позволит «Дикой Орхидее» активнее работать с регионами. А именно там сейчас наблюдается практически дефицит нижнего белья. Мы видим это по своему опыту продаж и по количеству обращений людей, которые хотят развивать в своем регионе бизнес, связанный с нижним бельем. 

При этом в регионах не хватает и дорого - его очень часто дарят или просят в подарок, и демократичного белья. Экспансия известной сети, предлагающей белье в нескольких ценовых сегментах и отработанную систему подарочных сертификатов обречена на успех. 

При этом будет обидно, если эта экспансия задавит только начавший появляться рынок дизайнерского белья и белья независимых брендов. В России стали выпускать очень интересные коллекции, которые с большим трудом находят покупателей из-за отсутствия ресурса на четкий маркетинг и развитие продаж.

При этом именно региональные оптовики и крупные магазины открыты к сотрудничеству с начинающими брендами (у некоторых брендов доля сбыта через региональных оптовиков составляет около половины от всех продаж) и это позволяет дизайнерам развиваться и выходить на столичную розницу.

Если же «Дикая Орхидея» зальет все регионы своей продукцией, то это может очень сильно ударить именно по независимым дизайнерам, которые будут вынуждены вернуться в нишу товаров для ценителей и стиляг, так как работать новые магазины будут, как я понимаю, только со своей продукцией. 

Компании и сервисы: Дефиле, Бюстье, Дикая Орхидея
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook