Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Во «ВКонтакте» больше нет отдела маркетинга

Руководство социальной сети «ВКонтакте» приняло решение расформировать отдел маркетинга, а всех его сотрудников перевести в новое подразделение, которое «будет отвечать за взаимоотношения с партнёрами». Об этом сообщает портал "Цукерберг Позвонит" со ссылкой на  два источника, знакомые с делами внутри компании.

В отделе маркетинга «ВКонтакте» работало шесть человек. Станет ли социальная сеть нанимать нового директора по маркетингу и сохранится ли этот отдел в целом, пока неизвестно. Пресс-служба «ВКонтакте» от комментариев отказалась. «Это внутриорганизационные вопросы, поэтому мы такое не комментируем», — заявил глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. По информации ЦП, на данный момент руководитель расформированного отдела находится в отпуске.

Должность директора по маркетингу с июня 2014 года занимает Ярослав Андреев, известный по нескольким бизнес-проектам (магазин Elfstore, московский ресторан «Бобры и утки») и работе с видеоблогерами. Благодаря спонсорскому сотрудничеству со студией озвучки «Кураж Бамбей» пользователям сети он запомнился под псевдонимом «Эльф-Торговец».

«ВКонтакте» расформировал отдел маркетинга

В данный момент, пишет издание, руководитель расформированного отдела Ярослав Андреев находится в отпуске. В то же время сам Андреев опубликовал на своей странице фотографию с комментарием: "По мнению некоторых СМИ, так выглядит курорт, на котором я провожу свой якобы отпуск". К фотографии прикреплена метка о геолокации: "Местоположение Штаб ВКонтакте".

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook