Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Соцсеть «ВКонтакте» планирует изменить дизайн сайта, который будет обсуждаться с победителями конкурса дизайнеров, проведенного соцсетью. 

19 августа соцсеть подвела итоги конкурса на редизайн сайта. Победители выбирались по трем основным критериям: соответствие поставленной задаче, степень проработки деталей, перспективность работы с точки зрения интеграции во «ВКонтакте».

В конкурсе дизайнеров участвовали около 500 авторов, среди которых было выбрано пять победителей. Каждый из них получит ноутбук MacBook Pro и возможность отправиться на дизайнерскую конференцию UX Week 2014 в Сан-Франциско: соцсеть оплатит поездки и организует оформление виз и приглашений.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

С помощью редизайна «ВКонтакте» собираются решить сразу несколько наболевших проблем. Во-первых, увеличить ширину верстки. Ведь на протяжении всего времени существования соцсети она не менялась. А вот ширина мониторов постоянно росла.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Во-вторых, возьмутся за шрифты. Большинство пользователей увеличивают их вручную, чтобы не ослепнуть за часами, проведенными он-лайн. Разработчики услышали глас народа: шрифт в записях на «стенах» и в новостях станет крупнее. Кардинальные изменения в начертании тоже не возбраняются, но только никакой вязи: все надписи и тексты должны легко читаться.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

В-третьих, стиль «ВКонтакте» станет еще проще. За последние годы разработчики отказываются от лишних теней, объемных элементов и рамок. Эту тенденцию предлагают сохранить.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Чтобы отобрать самые заманчивые и простые в реализации идеи, дизайнерам предложили создать три «вида»: профиль пользователя, новостную ленту и диалоги. Сделали акцент на главные характеристики пользователя: число подписчиков, друзей и общих друзей, количество фото и видео, сообществ и интересных страниц. А вот представление расширенной информации решили упростить.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

В новостях фильтры и подразделы представят в виде кнопок над самим списком новостей. Скорее всего, их соберут в отдельную колонку справа. А над списком новостей появится более заметная, чем сейчас, форма для создания новых записей.

Во «ВКонтакте» работают над новым дизайном

Диалоги предлагают разделить на две колонки, ведь «ширина» сайта станет больше. Слева пустят узкую полосу со списком чатов, а справа – большой блок с активной сейчас перепиской.

Результаты конкурса пользователи соц сети приняли неоднозначно. Многие выразили недовольство в связи с явным сходством с дизайном социальной сети Facebook.

100.jpg  

Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин сообщил «Ленте.ру», что дизайн сайта изменится не сразу. По его словам, целью конкурса являлся только поиск талантливых дизайнеров, с которыми можно было бы продолжить сотрудничество. Сроки возможного редизайна он не уточнил.

Автор: Анна

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Google запустил виджет сравнения товаров в поисковой выдаче

Google запустил новый виджет, при помощи которого юзеры смогут сравнивать характеристики различных товаров прямо в результатах поиска. Новое приложение поможет подобрать более качественный товар, соответствующий требованиям пользователя.

далее →

24 октября / Комментарии

KupiVIP вновь сделал ребрендинг

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров KupiVIP провел ребрендинг, говорится в пресс-релизе брендингового агентства Depot WPF, которое занималось обновлением бренда торговой интернет-площадки.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook