Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Volvo поможет выбрать автомобиль с помощью дополненной реальности

Представители Volvo и Microsoft заявили, что всего через несколько лет выбрать и купить машину станет значительно проще. С помощью технологии дополненной реальности HoloLens, разработанной Microsoft, клиент получит возможность детально исследовать автомобиль, посмотреть на работу его систем и выбрать понравившиеся опции, сообщает The Verge.

Кроме этого, в Volvo надеются, что таким образом ретейлерам удастся избавиться от традиционных центров продаж, а торговать машинами станет возможно в специальных шоурумах, расположенных в непосредственной близости от крупных трасс.

«Люди уже не читают пользовательских инструкций. Это, конечно, скучный процесс, но из-за этого они многое упускают», – считает старший вице-президент Volvo Бьорн Аннуолл.

Очки HoloLens представляют из себя автономное устройство, которому не требуется постоянная синхронизация с компьютером. Разработка проецирует изображение таким образом, что у пользователя появляется возможность двигаться вокруг объекта и даже трогать детали. Впрочем, несмотря на перспективность технологии, в Microsoft не отрицают, что проект пока далек от завершения.

Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook