Всего 1% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Всего 1% подписчиков взаимодействуют с брендами в Facebook

Интересное исследование провела компания AdAge, которое показало что всего 1% подписчиков самых крупных брендов в Facebook взаимодействует с брендами. Согласно полученным данным такой же процент имеет Ehrenberg-Bass Institute, даже для такие «монстры», как Procter & Gamble, Coca-Cola и их основные партнеры.

В ходе исследования за основу брался показатель People Talking About This, а также дополняющие его метрики и уточнения по данному параметру. Представители исследовательского института проанализировали данную метрику в контексте темпов роста «фанов» у ведущих 200 брендов, чьи страницы есть на Facebook. Сравнение и анализ проводились на протяжении 6 недель.

Показатель People Talking About This среди всех брендов и их фанов составлял около 1,3%. Если исключить из этого результата совокупность новых однократных «лайков» и глубинного вовлечения, показатель падает «в чистом виде» до 0.45%. Мы видим что, менее 1% пользователей, когда-либо «лайкнувших» страницу бренда или компании в соцсети, вообще уделяют хотя бы какое-то внимание информации, которую размещает представитель или команда бренда на данной странице.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook