Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ВТБ продал Кунцевский рынок

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Как сообщает РБК, ООО «Проперти Инвестмент» приобрело полный пакет акций ОАО «Кунцевский рынок», которому принадлежит одноименный рынок в западной части столицы.

Продажа происходила по голландской аукционной системе, согласно которой назначается максимальная цена за объект и снижается до тех пор, пока не устроит первого из потенциальных покупателей. Таким образом, Кунцевский рынок был продан за 505 миллионов рублей при первоначальной стоимости в 1,005 миллиарда, т.е. вдвое ниже стартовой цены.

Продавцом компании выступил ВТБ, договор купли-продажи планируется подписать в течение ноября этого года. Площадь приобретенного объекта составляет более 11 тысяч квадратных метров, на ней расположено сооружение площадью почти 4 тысячи квадратных метров. Срок аренды участка заканчивается через 5 лет.

Также РБК отмечает, что заинтересованность в отношении Кунцевского рынка в сентябре проявлял Арсен Каноков – владелец таких рынков, как Троицкий, Братиславский, Покровский, Усачевский, Матвеевский и Тушинский. ВТБ приобрел акции ОАО «Кунцевский рынок» в 2014 году у столичной мэрии, отдав взамен инвестиционную компанию «Энергокомплекс».

Компании и сервисы: ВТБ24
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook