Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Введение акциза подымет стоимость электронных сигарет в 4 раза

Как сообщает РБК, российские производители и продавцы электронных сигарет направили в адрес Антона Силуанова коллективное письмо, в котором предупредили министра о негативных последствиях введения акциза на их продукцию.

Дело в том, что в начале октября, в рамках проекта «Основных направлений налоговой политики на 2017–2019 годы», министерство финансов России заявило о возможном введении акциза на электронные сигареты в размере 40 рублей за штуку, а также на никотинсодержащие жидкости  в размере 15 рублей за 1 мл.

В письма производителей заявлено, что на данный момент в России более 75% электронных сигарет завезены или произведены без уплаты налогов или таможенных сборов. Также в РФ отсутствуют чёткие требования по производству самих сигарет и жидкости к ним. В случае принятия требования по уплате акциза, колоссально вырастут почтовые поставки из Казахстана и Белоруссии, где  электронные сигареты неподакцизны. Поэтому в случае принятия поправок, необходимо запретить пересылку электронных сигарет физическими лицами на территорию РФ.

Комментирует Евгений Белявский, INTRUE Lab: 

Считаю что законопроект сырой. Во-первых, абсолютно не предусмотрена никакая сертификация данной продукции, что приводит к появлению большого количества не добросовестных производителей, делающих жидкости в кустарных условиях.

Во-вторых, содержание никотина в жидкостях очень разное. Сейчас на рынке представлены крепости 1-18 мг/мл. Ввиду отсутствия зависимости акциза от уровня никотина у потребителей отсутствует мотивация снижать потребление никотина.

Считаю необходимым в первую очередь вводить именно стандарты качества продукции и доработать законопроект с учетом различной крепости жидкостей. 

Автор: Александр

Подписаться на новости

23 января / Комментарии

Выручка Hoff в 2016 году выросла на 30%

Выручка Hoff — второго крупнейшего ритейлера на рынке мебели и товаров для дома в России — выросла в 2016 году на 30%, до 18,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом продажи компании в сопоставимых магазинах выросли на 19%.

далее →

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook