Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выход сети «Эльдорадо» на зарубежные рынки по франшизе

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Как сообщают «Ведомости», сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в рамках «стратегии международной экспансии» откроет по франшизе магазины в Казахстане, Киргизии, Армении и Молдове. По заявлению представителя сети это будут магазины с широким ассортиментом товара.

Гендиректор «Эльдорадо» Михаил Никитин рассказал, что магазины открываются в новых для сети городах РФ, а также зарубежья. Так в Бишкеке сразу откроется несколько магазинов площадью до 1200 кв. м, в Ереване пока планируется открыть только один магазин площадью 2000 кв. м. В Кишиневе - 3 магазина площадью 2 тысячи кв. м., а также в Уральске – 1 магазин на 700 кв.м, и в Атырау – 1 на 1100 кв. м.

Ранее сеть «Эльдорадо» уже имела опыт работы за рубежом. На территории Украины имелось 90 магазинов, но после продажи сети чешской группе PPF они поменяли собственника. 

Оксана Николаева, заместитель директора отдела исследований рынка CBRE: отмечает, что выход «Эльдорадо» на рынки стран бывшего Союза сложно расценивать как полномасштабную международную экспансию, поскольку выбранные регионы частично остаются схожи по менталитету и по модели потребления с Россией.

При этом, выход на новые рынки посредством партнеров- франчайзи существенно снижает риски ритейлера, и позволяет относительно «безболезненно» проверить спрос перед выходом на рынок напрямую. 

Кроме того, для «Эльдорадо» подобные эксперименты с новыми рынками являются более доступными по сравнению с другими российскими ритейлерами этого сегмента, поскольку в числе совладельцев присутствуют международные компании с большим опытом работы на многих рынках разных стран. 

Компании и сервисы: Эльдорадо
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

далее →

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook