Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выросли продажи алкоголя под СТМ

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщает РБК, ссылаясь на данные ритейл-аудита компании Nielsen, российские торговые сети значительно увеличили продажи алкогольной продукции собственных марок. Статистика показала, что с апреля 2015 года по март 2016 года, среди алкоголя стали лидерами продаж пиво и водка, их общие продажи возросли на 67%. За тоже время продажи сетями алкоголя собственных марок возросли на 11% в натуральном выражении, и на более чем 27% в финансовом.

СТМ-динамика по пиву в натуральном выражении 83%, у водки 68 процентов. В денежном выражении пива продано на 74% больше и водки + 53% соответственно.

Если говорить об общих продажах всех групп товаров в сетях, то к апрелю 2016 года реализация алкоголя увеличилась на 7,6%.

По данным INFOLine, общая реализация алкоголя под собственными торговыми марками в сетях за первое полугодие 2016 года составила порядка 31 млрд рублей. А по подсчётам агентства ЦИФРРА всего за этот же период общие продажи алкоголя в денежном выражении составили около 1 трлн. рублей.

Часть реализации пива в структуре СТМ в апреле 2016 года - 1,9% в натуральном выражении и 1,1% в денежном, в водке — 1,1 и 0,8%, на премиальный алкоголь (коньяк, бренди, виски, и т.п.) пришлось 5,9% в натуральном выражении и 3% в денежном.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook