Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

В I квартале выручка росла также на 86%, в IV квартале 2015 года сервис ускорил темпы роста доходов до 70% с 56% в III квартале.

Скорректированный показатель EBITDA во II квартале составил 1,7 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем в апреле-июне 2015 года. Рентабельность EBITDA повысилась до 59,7% с 50,5%

По итогам первого полугодия 2016 года выручка Avito составила 5,2 млрд рублей против 2,8 млрд рублей годом ранее. Показатель EBITDA увеличился более чем вдвое - до 2,8 млрд рублей с 1,35 млрд рублей в январе-июне 2015 года.

Количество просмотров страниц во II квартале выросло на 25% год к году, до 30 млрд, а доля просмотров с мобильных устройств подскочила до 56% с 44%. За первое полугодие количество просмотров увеличилось на 26%, до 63 млрд.

Avito.ru, созданный в ноябре 2007 года, - сервис для продажи или покупки любых товаров, от одежды и мебели до автомобилей и недвижимости.

В конце прошлого года южноафриканский медиахолдинг Naspers купил 50,5% Avito, увеличив свою долю до 67,9% с 17,4%. В рамках этой сделки компания была оценена в $2,7 млрд, включая средства на счетах в размере примерно $240 млн. В декабре Avito распределила среди акционеров в качестве дивидендов почти все наличные средства - $230 млн.

Основным продавцом в сделке с Naspers стал шведский инвестфонд Kinnevik, реализовавший 31% Avito за $846 млн (совокупные вложения Kinnevik в Avito составили $51,5 млн). Также свои доли (в совокупности - 19,5%) в интернет-сервисе продали фонды Northzone и Accel (полностью вышли из капитала Avito), Baring Vostok и основатели сервиса Филипп Энгельберт и Йонас Нордландер (частично продали свои). Vostok New Ventures не участвовал в сделке и сохранил 13,3% в капитале Avito.

Стоимость Avito на конец июня оценивалась в $2,48 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook