Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Лента» представила сильные показатели за 1 квартал 2015 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA / «Лента» или Компания), одна из крупнейших розничных сетей в России, объявила консолидированные операционные результаты и размер выручки за первый квартал, завершившийся 31 марта 2015 года.

Основные операционные показатели за первый квартал 2015 года:

  • Выручка в первом квартале 2015 года выросла на 37,7% до 54,5 млрд рублей (первый квартал 2014 года: 39,6 млрд рублей);
  • Сопоставимые продажи («LFL») выросли на 15,0% по сравнению с показателем первого квартала 2014 года;
  • LFL трафик увеличился на 7,8% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,7%;
  • В первом квартале 2015 года открыто 4 гипермаркета;
  • Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2015 года составило 136, в том числе 112 гипермаркетов и 24 супермаркета;
  • Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 марта 2015 года составила 727 610 кв.м (+40,0% по сравнению с показателем на 31 марта 2014 года); и
  • Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 7,1 млн человек (+34% год-к-году), около 90% совокупных продаж в первом квартале 2015 года было осуществлено с использованием карт лояльности.

Ключевые события первого квартала 2015 года и после отчетного периода:

  • В марте «Лента» разместила 35,2 млн новых ГДР методом ускоренного формирования книги заявок, обеспечив общие поступления на сумму 225,3 млн долларов США;
  • Компания подписала соглашение с Банком ВТБ об открытии трехлетней возобновляемой кредитной линии в размере 15 млрд рублей;
  • «Лента» согласовала пересмотр обязательств по левериджу, обеспечив большую гибкость к ковенантам, в рамках соглашений с ВТБ Капиталом, ЕБРР и Райффайзенбанком.
Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга "ФИНАМ" отмечает, что "Лента" представила сильные операционные и финансовые показатели за 1 квартал. Основные LFL метрики (трафик, выручка, средний чек) существенно опередили конкурентов на фоне реализации ритейлером масштабной инвестпрограммы и фокуса на стратегии дисконтной торговли. Однако, сильным негативом по-прежнему является то, что компания имеет существенную долговую нагрузку. Это провоцирует размытие долей акционеров посредством SPO, что и произошло в марте.
Компании и сервисы: Лента
Автор: Александр

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

28 ноября / Комментарии

Новости за прошедшую неделю. Мнения экспертов

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса». М-Видео улучшит качество доставки.
Минфин предлагает запретить ИП розничную торговлю пивом. Крупные покупки запретят оплачивать наличными. Суд взыскал с Metro Cash & Carry 14 млн руб. за воду.
Гипермаркеты «К-руока» через две недели откроются под брендом «Ленты». Владельцы бутиков просятся в проект по возврату НДС туристам. Мужчины обошли женщин по спонтанным покупкам

далее →

24 ноября / Комментарии

Супермаркет «Мегас» встроил в тележки зарядки для смартфонов

В Новосибирске супермаркет «Мегас», расположенный на Красном проспекте, 2/1, предлагает покупателям не только широкий ассортимент товаров, но и «ноу-хау». Теперь во время покупок можно зарядить смартфон от продуктовой тележки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook