Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Выручка Lamoda в I квартале выросла до €51,6 млн

Согласно отчету шведского фонда Kinnevik, акционера Global Fashion Group, куда входит Lamoda, выручка российского онлайн-ритейлера за первый квартал 2016 года увеличилась на 14,1%, до €51,6 млн. Валовая прибыль компании упала на 4,2% – с €19,2 млн в первом квартале 2015 года до €18,4 млн в первом квартале текущего года.

Отрицательный показатель EBITDA составил €10,1 млн относительно аналогичного показателя прошлого года (€9,3 млн). Отрицательная маржа EBITDA за отчетный период составила 19,5%. Годом ранее этот показатель достигал 20,6%.

Продажи ритейлера увеличились на 34,6%, до €150,7 млн, число транзакций выросло на 22,8%, до 1,4 млн. Количество активных покупателей (совершивших как минимум одну покупку в течение года) достигло 2,3 млн, что на 27,3% больше, чем в первом квартале 2015 года.

В конце апреля 2016 года Global Fashion Group привлекла €300 млн инвестиций – €100 млн от крупнейшего в мире инкубатора стартапов Rocket Internet и еще €200 от холдинга Kinnevik. Как заявлял CEO Global Fashion Group Ромена Вуга, инвестиции от ключевых партнеров группы обеспечат ее капиталом, необходимым для сохранения лидерских позиций в секторе онлайн-торговли одеждой и аксессуарами на развивающихся рынках. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook