Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Годовая выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2015 год впервые превысила миллиард рублей, сообщают «Ведомости». По сравнению с 2014 годом, выручка выросла на 46% и в общей сложности составила 1,05 миллиарда рублей.

Без учета вычета НДС и других расходов выручка составила полтора миллиарда рублей. По словам собеседника «Ведомостей» генерального директора ivi.ru Олега Туманова, все прибыли компания инвестирует в свое развитие.

Издание сообщает, что общая аудитория онлайн-кинотеатра в декабре 2015 года составила 26,8 миллионов человек, количество пользователей, которые платят за контент, достигло 165 тысяч человек. Ежемесячную подписку оплатили 82 тысячи человек. 

Туманов отмечает, что суммарное время просмотра видео на портале выросло на 30%. По его мнению, это связано с активной борьбой с пиратством.

«Известиям» Туманов рассказал, что ivi.ru отказался от выхода на IPO в 2016 году. Отказ связан с общим экономическим кризисом, который перечеркнул планы, обнародованные компанией три года назад. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook