Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Выручка онлайн-кинотеатра ivi за 2015 год превысила миллиард рублей

Годовая выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2015 год впервые превысила миллиард рублей, сообщают «Ведомости». По сравнению с 2014 годом, выручка выросла на 46% и в общей сложности составила 1,05 миллиарда рублей.

Без учета вычета НДС и других расходов выручка составила полтора миллиарда рублей. По словам собеседника «Ведомостей» генерального директора ivi.ru Олега Туманова, все прибыли компания инвестирует в свое развитие.

Издание сообщает, что общая аудитория онлайн-кинотеатра в декабре 2015 года составила 26,8 миллионов человек, количество пользователей, которые платят за контент, достигло 165 тысяч человек. Ежемесячную подписку оплатили 82 тысячи человек. 

Туманов отмечает, что суммарное время просмотра видео на портале выросло на 30%. По его мнению, это связано с активной борьбой с пиратством.

«Известиям» Туманов рассказал, что ivi.ru отказался от выхода на IPO в 2016 году. Отказ связан с общим экономическим кризисом, который перечеркнул планы, обнародованные компанией три года назад. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Россияне сокращают траты на покупки в интернете

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Ipsos Comcon, в последние два года доля интернет-покупателей остается стабильной: каждый пятый россиянин старше 18 лет, проживающий в городах с населением более 100 тыс., делает покупки через интернет хотя бы раз за 3 месяца. Несмотря на это, средние траты на покупки онлайн уменьшились.

далее →

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook