Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей, несмотря на то что «никто не верил, что это возможно», говорится на сайте компании.

«В 2015 году мы поставили цель — добиться выручки в 1 млрд рублей. Никто не верил, что это возможно, ведь в 2011 году у нас была всего лишь одна пиццерия в Сыктывкаре. У нас получилось!» — сказано на сайте «Додо Пицца».

Данные по выручке «Додо Пиццы» в разных странах обновляются в реальном времени на сайте компании. В России этот показатель на 29 декабря самый высокий — более 999 млн рублей за год, следом идёт Румыния — 37 млн, Казахстан — 11 млн, Литва — 2,9 млн, Узбекистан — 2,5 млн и Эстония — 2,1 млн рублей. Теперь перед «Додо Пицца» новая цель: через пять лет открыть 2500 пиццерий, в том числе в Китае и США.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Amazon открыл первый в мире супермаркет без касс

Крупнейший в США онлайн-ритейлер Amazon открыл первый в мире супермаркет, в котором нет касс. Магазин получил простое название Amazon Go, и в нем нет ни кассового бокса ни самих кассиров.

далее →

5 декабря / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей прошедшей недели

Стратегия развития общепита. Отечественная система tax free. Документы при покупке алкоголя...

далее →

1 декабря / Комментарии

В российских магазинах появится система покупок без кассира Scan&Go

Российские продовольственные супермаркеты внедрят систему Scan & Go, которая позволит клиентам совершать покупки без кассира.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Евросеть» может быть ликвидирована в 2017 году

«Евросеть» может быть разделена между главными акционерами — «Вымпелкомом» и «Мегафоном», владеющими компанией в равных долях, — а сам бренд планируется ликвидировать в 2017 году.

далее →

28 ноября / Комментарии

Nielsen: российский потребитель уже не будет прежним

61% потребителей в России выбирают магазины по критерию низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые ссылаются «Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook