Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд
Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей

Выручка сети «Додо Пицца» за 2015 год превысила 1 млрд рублей, несмотря на то что «никто не верил, что это возможно», говорится на сайте компании.

«В 2015 году мы поставили цель — добиться выручки в 1 млрд рублей. Никто не верил, что это возможно, ведь в 2011 году у нас была всего лишь одна пиццерия в Сыктывкаре. У нас получилось!» — сказано на сайте «Додо Пицца».

Данные по выручке «Додо Пиццы» в разных странах обновляются в реальном времени на сайте компании. В России этот показатель на 29 декабря самый высокий — более 999 млн рублей за год, следом идёт Румыния — 37 млн, Казахстан — 11 млн, Литва — 2,9 млн, Узбекистан — 2,5 млн и Эстония — 2,1 млн рублей. Теперь перед «Додо Пицца» новая цель: через пять лет открыть 2500 пиццерий, в том числе в Китае и США.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Ритейлер стал Лауреатом ежегодной Национальной Премии Торгово-Промышленной Палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

далее →

Глобальный отчет по ритейлу

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров – наивысший показатель в Европе

далее →

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения», мировой лидер рынка светотехники, разработала и внедрила интеллектуальную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %.

далее →

Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах.

далее →

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook