Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Смотрите в каталоге

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

При этом в 2016 году рост выручки компании оказался минимальным за последние 11 лет: в 2015 году он составил 24,3%. 10 января 2017 года акции «Магнита» подешевели на Московской бирже на 3,42%, до 10 445 рублей за бумагу.

Основной конкурент «Магнита» X5 Retail Group, которая управляет сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», тоже может достичь выручки за 2016 год в 1 трлн рублей.

Основной конкурент ритейлера X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») тоже может достичь выручки более 1 трлн руб., если прогноз его руководства по росту продаж в 2016 году окажется верным. В 2015 году выручка X5 составила 808,8 млрд рублей, а рост в 2016 году может составить 27-28%, заявлял в декабре 2016 года гендиректор компании Игорь Шехтерман.

На конец декабря 2016 года у компании «Магнит» было 14 059 магазинов. Из них 10 521 в формате «магазин у дома», 237 гипермаркетов, 194 супермаркета «Магнит Семейный» и 3 107 магазинов дрогери.

Компании и сервисы: Пятерочка, Карусель, Магнит, Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

16 декабря 2016 / Комментарии

Burger King предлагает обменять бесполезные новогодние подарки на бургеры

Сеть фаст-фуда Burger King запустила новогоднюю акцию, в рамках которой предлагает обменять бесполезные и ненужные новогодние подарки на Вопперы. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook