Вышел новый «Яндекс.Маркет» для Android

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Вышла новая версия «Яндекс.Маркета» для Android. В приложении расширен каталог товаров, и появился поиск по параметрам — как на веб-сервисе. Теперь с помощью смартфона можно искать товары с определенными характеристиками и в рамках заданной суммы — например, телевизор Samsung с диагональю 40 дюймов не дороже 20000 руб. Это позволяет быстро найти модель в соответствии со своими пожеланиями и бюджетом.

Вышел новый «Яндекс.Маркет» для Android

Новый «Яндекс.Маркет» умеет считывать любой штрихкод или QR-код. Пользователям не нужно иметь отдельную программу для их расшифровки. Если навести камеру смартфона на код на товаре, «Яндекс.Маркет» опознает модель, покажет ее характеристики, цены и отзывы пользователей. Например, присмотрев в обычном магазине товар, можно просканировать код и узнать, сколько будет стоить эта же модель в интернете.

Новую версию приложения «Яндекс» адаптировал также для планшетов на Android. Скачать обновлённое приложение можно в Яндекс.StoreGoogle Play или с помощью QR-кода.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Samsung
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября 2016 / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook