Вышла новая версия 1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0

Смотрите в каталоге
Вышла новая версия 1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0
Компания «1С-Битрикс» выпускает новую версию своей CMS системы «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0».«1С-Битрикс» позиционируется вендором не только как  платформа для создания сайтов, но и для разработки облачных веб-сервисов, крупных масштабируемых веб-проектов, размещаемых в «облаке».Важный акцент в версии 11.0 сделан на контроле качества внедрений за счет автоматизации процедуры аудита проекта перед сдачей в эксплуатацию.В новой версии «1С-Битрикс:Управление сайтом 11.0» реализовано более 150 обновлений, затронувших 33 модуля. Ключевые из них:
  • поддержка «облачных хранилищ» (Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и других);
  • географический веб-кластер;
  •  
  • инструменты контроля качества внедрения;
  • безопасная авторизация без SSL;
  • продажа партнерских веб-приложений через Marketplace;
  • «Виртуальная машина 3.0» с поддержкой веб-кластера;
  •  
  • и многое другое.
Новая версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 11.0» совместима с «облаками» Google Storage, Amazon S3, Windows Azure Storage от Microsoft, открытого проекта OpenStack и другими, а также с CDN (сети доставки и дистрибуции контента — англ. Content Delivery Network или Content Distribution Network), интегрированными с этими «облачными хранилищами».
Компании и сервисы: 1С-Битрикс
Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook