Вышла новая версия Директ.Коммандера 2.5

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ.Коммандера 2.5 с ускоренными фильтрами, новыми шорткатами и дополнительными счетчиками Метрики.

1. Возможность редактировать дополнительные счётчики Метрики

В новой версии появилась возможность редактировать дополнительные счетчики Метрики. Это можно сделать на вкладке «Параметры кампании» в тонких настройках.

a rel=«attachment wp-att-5870» href=«www.shopolog.ru/news/vyshla-novaya-versiya-direkt-kommandera-2-5/attachment/0_8c440_b90231f8_xl-jpeg/»>Вышла новая версия Директ.Коммандера 2.5

2. Новые горячие клавиши для удобной работы с данными

Enter — переход в режим редактирования активной ячейки;

Backspace — переход в режим редактирования активной ячейки, стирая ее содержимое;

Delete — удаление выделенных строк в таблице активного таба;

Ctrl+M (в Mac OS: Cmd+M) — отметка «звёздочка« у выбранных объектов;

Ctrl+N (Cmd+N) / Insert — создание нового объекта в активном табе (кампания, объявление, фраза);

Ctrl+H (Cmd+H) — поиск и замена;

Ctrl+E (Cmd+E) — экспорт в файл;

Ctrl+I (Cmd+I) — импорт из файла.

Полный список шорткатов можно найти на странице Управление с клавиатуры.

3. Более высокая скорость фильтрации элементов

Фильтры по данным в таблицах стали работать ещё быстрее. Нужные данные при средних объёмах рекламных материалов отображаются почти мгновенно, а при экстремально больших объёмах — быстрее в десятки раз.

Кроме того, мы повысили стабильность работы программы и внесли в нее ряд исправлений.

Новая версия Директ Коммандера доступна для скачивания на сайте.

Источник: adv.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook